- Объявления
- Календарь мероприятий
- Все документы
- Новости
- Обращения граждан
- 12+ Антикоррупционное просвещение
- 0+ Школьная газета
- 12+ Здоровый образ жизни
- 6+ Школьная служба примирения
- Классификация информационной продукции на школьном сайте
- 6 + Отчет о результатах самообследования
- 6+ Независимая система оценки качества оказания услуг организациями
- 18+ Вакансии в школе
- 6+ ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
- 6+ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
- 6+ Акт готовности к новому учебному году
- 6+ Российское движение школьников
- 6+ О ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЯХ BUS.GOV.RU
- 6+ Внутренняя система оценки качества образования
- 6+ Позитивный контент
- 12 + Профориентация
- Наставничество
- 6+ Рождественские чтения
- Урок мужества мужества «Есть такая профессия – Родину защищать!»
- Школьный Спортивный Клуб "СТАРТ"
- Рабочая программа воспитания. Календарный план воспитательной работы
- Переход на ФГОС-2021
Полезные ссылки
6+ Дистанционное обучение
Все о дистанционном обучении:
Телефоны "горячей линии":
И.о. директора Михайлова Ольга Николаевна, 89068007867, 83437343106, 89827224652, shkola6.sitnikova@yandex.ru, olga_55_1979@mail.ru
Заместитель директора по УВР Маклякова Алёна Михайловна, 83437343106, materova.alyona2017@yandex.ru
Социальный педагог Дубакова Светлана Васильевна, 889530079399, swetlana.dubakova@yandex.ru
Индивидуальные консультации с учителем ежедневно с 15.00 до 17.00
Родители могут получить консультации от учителя ежедневно с 15.00 до 18.00
Расписание занятий (PDF, 0.18 Мб.)
Расписание звонков (PDF, 0.07 Мб.)
Индивидуальные консультации с учителем ежедневно с 15.00 до 17.00
Родители могут получить консультации от учителя ежедневно с 15.00 до 18.00
Если в школе объявили о необходимости перевести учеников на дистанционное обучение, родителям нужно сначала самим разобраться, как будет проходить этот процесс.
1. Важен диалог и уважительное, дружелюбное общение, чтобы ребёнок сам принял решение, что он будет выполнять задания учителя. Необходимо настроить детей на то, что дистанционное обучение – это такое же серьёзное обучение, как и в классе. Обсудите с ним, что ему поможет и что может помешать. Пусть он напишет свое намерение на бумаге. Собственное решение, зафиксированное письменно, станет для школьника психологической опорой, к которой можно обращаться. Оно отличается от обещания родителям, то есть внешней системе управления жизнью, в которой преобладает ответственность взрослых.
2. Помогите ребёнку выстроить режим дня и соблюдать дисциплину. Именно от режима дня будет зависеть распределение времени ребёнка на занятия, выполнения заданий от учителя, и отдых в течение суток. При правильной организации режима дня, вы обеспечите ребёнку высокую работоспособность на протяжении всего периода бодрствования. Важно помнить, что дисциплина вырабатывается и формируется у ребёнка поэтапно, дисциплинируя и укрепляя здоровье! Резкие изменения режима дня могут вызвать существенные перестройки адаптивных возможностей ребенка и привести к излишнему напряжению и стрессу. Вместе с детьми составьте режим дня, список дел в виде плана на каждый день. Вечером подробно его проговорите и мысленно прокрутите «видеофильм» завтрашнего дня. Важно, чтобы у школьника перед глазами были часы и таймер, который фиксировал бы окончание запланированного периода. Вам в этом может помочь различные напоминания, а также можно использовать приложение-органайзер на смартфоне.
3. Нужно организовать для ребёнка рабочее пространство – место, где он сможет заниматься учебной деятельностью и его не будут отвлекать. Продуманное рабочее место, состоит из удобного кресла, хорошего освещения рабочего места, достаточной площади для размещения школьных принадлежностей. Расскажите детям правила работы за компьютером. Обязательно контролируйте время работы ребёнка на компьютере. Старайтесь снижать зрительную нагрузку ребёнка при работе с компьютером в свободное от учёбы время. В связи с тем, что время обучения за компьютером увеличивается, посоветуйте ребёнку по возможности сократить другие зрительные активности – компьютерные игры, просмотр видео, использование соцсетей. Обратите внимание ребёнка на то, что регламентировать необходимо не только непрерывную длительность работы с экраном монитора, но и суммарную её продолжительность в течение дня и недели. Приучите ребёнка к зрительной гимнастике, т.к. она помогает снять физическую напряжённость, тренировать вестибулярный аппарат, развивать зрительную координацию, укреплять глазные мышцы, развивать зоркость и внимательность, и улучшить зрение.
4. В конце каждого дня подробно обсуждайте с ребёнком что получилось, а что пока нет. Для понимания успехов и трудностей задавайте открытые вопросы, обращённые к конкретному опыту: что, как, для чего, зачем, что чувствовал, как это получилось или не получилось и т.д. В свою очередь давайте ему развернутую положительную обратную связь: опишите конкретный успешный опыт ребенка, выразите радость, восхищение, уважение. И не жалейте объятий.
5. Родители и близкие школьников могут повысить привлекательность дистанционных уроков, если попробуют «освоить» некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задать ребёнку вопросы, поучаствовать в дискуссии и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребёнка – это возможность повысить мотивацию, а для родителей – лучше узнать и понять своих детей.
6. Если педагог устраивает урок в видеоконференции, проговорите с ребёнком о правилах поведения и культуре на уроке. Неуважением к учителю и одноклассникам будет, если ребёнок сидеть в развалку в пижаме или в майке. Ребёнок должен быть опрятно одет, причёсан, с правильной посадкой за столом. Приведите в порядок задний фон. Заранее предупредите родственников, чтобы те не шумели и не отвлекали ребёнка во время урока. В комнате должен быть выключен телевизор, обеспечена тишина и рабочая обстановка. Все это поможет избежать неловких ситуаций.
7. Надо предусмотреть периоды самостоятельной активности ребёнка и совместные со взрослым дела, которые давно откладывались. Главная идея состоит в том, что пребывание дома – не «наказание», а ресурс для освоения новых навыков, получения знаний, для новых интересных дел. Находясь дома, ребёнок может продолжать общаться с классом, друзьями.
8. Обязательно при любых Ваших вопросах, проблемах обращайтесь к учителю и классному руководителю. Но во время проведения уроков не звоните педагогу, т.к. в это время он ведёт урок и не сможет ответить на ваш звонок. Постарайтесь разобраться в рекомендациях, которые вы получаете от школы по организации дистанционного обучения детей. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую вы получаете от классного руководителя и администрации школы. Школе также нужно время на то, чтобы организовать этот процесс. Родителям и близким ребёнка важно самим постараться сохранить спокойное, адекватное и критичное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослых.
Источник: egov-buryatia.ru/minobr/
#Минобрнауки03#БРПК #ДистанционноеОбучение#РекомендацииРодителям
Полезные ресурсы
Дистанционные образовательные технологии все активней используются в свердловских школах. Их применение позволяет получать как основные, так и дополнительные знания, не выходя из дома.
Сотрудники Министерства образования и молодежной политики Свердловской области подготовили перечень информационных ресурсов для получения дополнительных разъяснений по школьным темам.
Полный список представлен ниже:
Сферум. Образовательная платформа Сферум дает бесплатный доступ к обучению и всем необходимым для него материалам удаленно, чтобы учебный процесс стал доступным из любой точки мира. Здесь можно проводить онлайн-занятия, совершать видеозвонки, общаться в чатах, делиться документами, составлять расписание уроков и даже вести информационный канал школы. https://sferum.ru/?p=dashboard...
Российская электронная школа. Большой набор ресурсов для обучения (конспекты, видеолекции, упражнения и тренировочные занятия, методические материалы для учителя. Материалы можно смотреть без регистрации. https://resh.edu.ru/
«Учи.ру» - интерактивные курсы по основным предметам и подготовке к проверочным работам, а также тематические вебинары по дистанционному обучению. Методика платформы помогает отрабатывать ошибки учеников, выстраивает их индивидуальную образовательную траекторию. https://uchi.ru/
«Яндекс. Учебник» - более 45 тыс. заданий разного уровня сложности для школьников 1–5-х классов. В числе возможностей «Яндекс. Учебника» – автоматическая проверка ответов и мгновенная обратная связь для обучающихся. https://education.yandex.ru/home/
«ЯКласс» - сервис, позволяющий учителю выдать школьнику проверочную работу. Если в ходе работы ученик допускает ошибку, ему объясняют ход решения задания и предлагают выполнить другой вариант. Учитель получает отчёт о том, как ученики справляются с заданиями. https://www.yaklass.ru/
Мобильное электронное образование – разнообразные форматы материалов (текст, мультимедиа, интерактивные ресурсы). Цифровой образовательный контент подготовлен для детей в возрасте с 3 до 7 лет, а также разработаны онлайн курсы для обучающихся 1-11 классов. Предусмотрена система видеоконференций и мессенджер. https://mob-edu.ru/
Фоксфорд - онлайн-школа для обучающихся 1-11 классов, помогающая в подготовке к ЕГЭ, ОГЭ, олимпиадам. Для учителей проводятся курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, а для родителей – открытые занятия о воспитании и развитии детей. https://foxford.ru/about
«Сириус. Онлайн» - На платформе размещены дополнительные главы по различным предметам для 7–9-х классов. Курсы объемом от 60 до 120 часов предназначены для использования в качестве программ дополнительного образования, а также для повышения квалификации педагогов. https://edu.sirius.online/#/
«Маркетплейс образовательных услуг» - доступ к каталогу интерактивных образовательных материалов, учебной литературе, электронным книгам, обучающим видео и курсам. В наполнение ресурса вовлечены ведущие российские компании разного профиля, среди которых – «Яндекс», «1С», «Учи.ру», «Скайенг», «Кодвардс», издательство «Просвещение» и другие. https://elducation.ru/
«ИнтернетУрок» - это постоянно пополняемая коллекция уроков по основным предметам школьной программы. На сайте собраны уроки, видео, конспекты, тесты и тренажеры естественно-научного и гуманитарного цикла для 1-11 классов. https://interneturok.ru/
«Skyeng» - онлайн-школа по изучению английского языка. https://skyeng.ru/
«Кодвардс» - платформа для обучения детей в возрасте от 7 до 12 лет основам программирования через выполнение компьютерных и некомпьютерных заданий. https://codewards.ru/
Издательство «Просвещение» - бесплатный доступ к электронным версиям учебно-методических комплексов, входящих в Федеральный перечень. Для работы с учебниками не потребуется подключения к интернету. Информационный ресурс располагается по адресу https://media.prosv.ru/
«Академкнига/Учебник» - on-line библиотека учебной литературы сайт http://akademkniga.ru/
Издательство «Русское слово» - доступ к электронным формам учебников из Федерального перечня, к рабочим тетрадям, методическим пособиям, интерактивным тренажёрам, а также сторонним ресурсам и авторским наработкам педагогов. https://русское-слово.рф/
«Библиошкола» - доступ к школьным учебникам, школьной литературе, различным медиаресурсам, электронным версиям журналов «Семейное чтение», «Читайка». https://biblioschool.ru/
Образовательная платформа «Лекта» - доступ к электронным версиям учебников издательств «Дрофа» и «Вентана-Граф». В наличии методические материалы, инновационные сервисы для преподавания, интерактивные тренажеры для закрепления знаний. На портале можно организовать подготовку к ВПР. https://lecta.rosuchebnik.ru/
Система дистанционного обучения Института развития образования Свердловской области – организован доступ к каталогу ресурсов по основным общеобразовательным предметам. Имеется возможность корректировать курсы под свои образовательные цели. Отдельно организована вебинарная комната. https://elearn.irro.ru/



Дополнительные электронные образовательные ресурсы:
- Московская электронная школа
- Мои достижения – онлайн сервис самоподготовки и самопроверки
- Медиатека Издательства «Просвещения»
- Фоксфорд – онлайн-платформа образовательных курсов
- Якласс – цифровой образовательный ресурс для школ с множеством заданий и тестов
- Образовариум – интерактивная образовательная онлайн-платформа
- МЭО (мобильное электронное образование) – онлайн курсы
- Онлайн-школа Skysmart
- Skype – ресурс для проведения онлайн- видео- конференций
- Zoom – ресурс для проведения онлайн- видео- конференций
- Talky – ресурс для проведения онлайн- видео- конференций и другие, в том числе, региональные сервисы/платформы.
Дистанционные образовательные технологии все активней используются в свердловских школах. Их применение позволяет более равномерно распределить нагрузку на учеников и учителей в отдельные дни и по отдельным частям образовательного курса.
Давайте разберемся с тем, что такое дистанционные технологии и как они регламентированы законом.
Подробнее читайте в карточках ниже.








Положение о дистанционном обучении
Регламент организации дистанционного обучения
Регламент деятельности педагогических работников при переходе на дистанционный режим
Регламент использования цифровых технологий и средств коммуникации
Заявление на обучение с использованием дистанционных технологий (дистанционное обучение)
Уважаемые родители (законные представители)!
Информируем вас о том, что на основании приказа Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 10.04.2020 г. №360-Д, приказа Управления образования Администрации городского округа Сухой Лог от 13.04.2020 г. № 135, приказа Управления образования Администрации городского округа Сухой Лог от 11.09.2020 №264 «О внесении изменений в Порядок назначения и выплаты денежной компенсации на обеспечение бесплатным питанием отдельных категорий обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в муниципальных общеобразовательных учреждениях, подведомственных Управлению образования Администрации городского округа Сухой Лог, приказа МАОУ Гимназия №1 от 29.09.2020г № 609-ОД«О выплате компенсации за предоставление бесплатного питания отдельным категориям обучающихся МАОУ Гимназия №1, осваивающих основные общеобразовательные программы с применением дистанционных образовательных технологий», за период обучения с применением дистанционных образовательных технологий отдельным категориям обучающихся будет осуществляться выплата денежной компенсации на обеспечение бесплатным питанием. К отдельным категориям обучающихся относятся:
- дети-сироты; дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- дети из семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Свердловской области;
- дети из многодетных семей;
- дети с ограниченными возможностями здоровья, в том числе дети-инвалиды.