- Объявления
- Календарь мероприятий
- Все документы
- Новости
- Обращения граждан
- 12+ Антикоррупционное просвещение
- 0+ Школьная газета
- 12+ Здоровый образ жизни
- 6+ Школьная служба примирения
- Классификация информационной продукции на школьном сайте
- 6 + Отчет о результатах самообследования
- 6+ Независимая система оценки качества оказания услуг организациями
- 18+ Вакансии в школе
- 6+ ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
- 6+ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
- 6+ Акт готовности к новому учебному году
- 6+ Российское движение школьников
- 6+ О ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЯХ BUS.GOV.RU
- 6+ Внутренняя система оценки качества образования
- 6+ Позитивный контент
- 12 + Профориентация
- Наставничество
- 6+ Рождественские чтения
- Урок мужества мужества «Есть такая профессия – Родину защищать!»
- Школьный Спортивный Клуб
- Рабочая программа воспитания. Календарный план воспитательной работы
- Переход на ФГОС-2021
Полезные ссылки
6+ Школьная служба примирения
Служба примирения — это новая технология решения конфликтных ситуаций в школе с привлечением детей, модераторов. Когда взрослый человек начинает разрешать школьные конфликты, он прибегает к манипуляции, клеймению, формальному разрешению и угрозе наказанием. Формальное разрешение конфликтов («оба виноваты — и поэтому надо мириться»), срабатывающее в младшем школьном возрасте, в средней и старшей школе не даёт эффективного результата. Конфликт не завершается. ШСП же обеспечивает возможность не карательного, а конструктивного разрешения конфликтов.
ШСП — это форма социально-психологической помощи всем участникам образовательного процесса в конфликтах, тяжелых жизненных ситуациях, случаях правонарушений обучающихся.
Занятие для детей подросткового возраста «Конфликты в нашей жизни»
С целью формирования у учащихся навыков бесконфликтного общения с окружающими людьми в МБОУ СОШ № 6 проведено занятие для 9 класса социальным педагогом Светланой Васильевной Дубаковой, совместно с Общественным советом при ОМВД России по городу Сухой Лог.
Занятие началось с обсуждения эпиграфа «Те, кто не может варить суп, заваривают кашу». В результате чего девятиклассники сделали вывод, что те, кто не способен к общению и пониманию, попадают в запутанные ситуации; кто не может ладить с людьми, тот постоянно создаёт трудности для себя и других; если в коллективе не могут работать дружно, там любое дело превращается в кашу.
Учащимся предложено было на листочках написать слова, с которыми ассоциируется у них понятие конфликт. При этом были получены следующие слова: ссора, драка, размолвка, недопонимание, нежелание понять, отстаивание своего права, разногласие, страх, враждебность, ненависть, столкновение, противоречие, агрессия, проблема, нападение, отстаивание, трудность, недружелюбие, сложная ситуация. После этого ребята познакомились с понятиями «конфликт», «конфликтная ситуация». Рассмотрели виды конфликтов: внутренний конфликт или внутриличностный, межличностный конфликт, мжгрупповой конфликт, политический конфликт. Просмотрели и обсудили мультфильма «Конфликт», поговорили об основных причинах конфликта. Провели практическую работу в парах где предлагалось выработать свой проект по методам выхода из конфликта. Ребятами были предложены следующие методы выхода из конфликта: найти в себе силы и уклониться от спора или прервать конфликтную ситуацию, выйти из конфликта первым; найти авторитетного третьего, кто поможет разобраться в конфликте; найти компромисс спорного вопроса; подчиниться, принять правила или точку зрения противника; понять другого и конфликт мягко перевести в переговоры.
Рассмотрели способы предупреждения конфликтов. Закончился урок обсуждением «Притчи о гвоздях»,каждому ребенку вручена памятка «Способы предупреждения конфликтов». Подведение итога урока прошло в форме упражнения «Поставь цветок в вазу», в основном дети разместили свои цветы в 1-ой вазе урок прошёл интересно и полезно. Закончилась встреча словами В. Берестова «Гляжу свысока на обиду, теряю обиду из виду».






Социальный педагог МБОУ СОШ № 6 С.В.Дубакова




