- Объявления
- Календарь мероприятий
- Все документы
- Новости
- Обращения граждан
- 12+ Антикоррупционное просвещение
- 0+ Школьная газета
- 12+ Здоровый образ жизни
- 6+ Школьная служба примирения
- Классификация информационной продукции на школьном сайте
- 6 + Отчет о результатах самообследования
- 6+ Независимая система оценки качества оказания услуг организациями
- 18+ Вакансии в школе
- 6+ ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
- 6+ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
- 6+ Акт готовности к новому учебному году
- 6+ Российское движение школьников
- 6+ О ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЯХ BUS.GOV.RU
- 6+ Внутренняя система оценки качества образования
- 6+ Позитивный контент
- 12 + Профориентация
- Наставничество
- 6+ Рождественские чтения
- Урок мужества мужества «Есть такая профессия – Родину защищать!»
- Школьный Спортивный Клуб "СТАРТ"
- Рабочая программа воспитания. Календарный план воспитательной работы
- Переход на ФГОС-2021
Полезные ссылки
Обучающимся
1. Интернет-портал для детей и подростков, направленный на изучение вопросов, связанных с защитой персональных данных http://персональныеданные.дети...
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ (Управление Роскомнадзора по Уральскому федеральному округу)
пр. Ленина, д.39, а/я 337, Екатеринбург, 620000
Справочная: (343) 227-24-40; факс (343) 227-24-52
E-mail: rsockanc66@rkn.gov.ru; www.66.rkn.gov.ru
Персональные данные
Сегодня реальность во многом заменяется виртуальным миром. Мы знакомимся, общаемся и играем в Интернете; у нас есть друзья, с которыми в настоящей жизни мы никогда не встречались, но доверяемся таким людям больше, чем близким. Мы создаем своего виртуального (информационного) прототипа на страничках в социальных сетях, выкладывая информацию о себе.
Используя электронное пространство, мы полагаем, что это безопасно, потому что мы делимся всего лишь информацией о себе и к нашей обычной жизни вроде бы это не относится.
Но на самом деле границы между абстрактной категорией «информация» и реальным человеком носителем этой информации стираются.
Информация о человеке, его персональные данные сегодня превратились в дорогой товар, который используется по-разному:
- кто-то использует эти данные для того, чтобы при помощи рекламы продать вам какую-то вещь;
- кому-то вы просто не нравитесь, и в Интернете вас могут пытаться оскорбить, очернить, выставить вас в дурном свете, создать плохую репутацию и сделать изгоем в обществе;
- с помощью ваших персональных данных мошенники, воры, могут украсть ваши деньги, шантажировать вас и заставлять совершать какие-то действия;
- и многое другое.
Поэтому защита личной информации может приравниваться к защите реальной личности. И важно в первую очередь научиться правильно, безопасно обращаться со своими персональными данным
Персональные данные представляют собой информацию о конкретном человеке. Это те данные, которые позволяют нам узнать человека в толпе, идентифицировать и определить как конкретную личность. Таких идентифицирующих данных огромное множество, к ним относятся:
фамилия, имя, отчество, дата рождения, место рождения, место жительства, номер телефона, адрес электронной почты, фотография, возраст и пр.
Так, если мы кому-то скажем, свои фамилию, имя, отчество и адрес места жительства, то нас вполне можно будет опознать как конкретное лицо. Но если мы исключим из этого набора данных фамилию или адрес места жительства, то понять, о каком человеке идет речь будет невозможно. Получается, что персональные данные - это не просто ваши фамилия или имя, персональные данные - это набор данных, их совокупность, которые позволяют идентифицировать вас. В целом можно сказать, что персональные данные – это совокупность данных, которые необходимы и достаточны для идентификации какого-то челове
Какие бывают персональные данные?
Биометрические персональные данные представляют собой сведения о наших биологических особенностях. Эти данные уникальны, принадлежат только одному человеку и никогда не повторяются.
Биометрические данные заложены в нас от рождения самой природой, они никем не присваиваются, это просто закодированная информация о человеке, которую люди научились считывать. К таким данным относятся:
отпечаток пальца, рисунок радужной оболочки глаза, код ДНК, слепок голоса и пр.
К специальным персональным данным относятся:
расовая или национальная принадлежность, политические взгляды, религиозные или философские убеждения, состояние здоровья и пр.
Таким образом, специальные данные характеризуют наши взгляды, убеждения, мировоззрение, они определяют нашу социальную принадлежность к определенным группам. Например, человек может сказать: я демократ или я христианин. По таким данным можно сформировать представление о человеке.
Следует заметить, что приведенный перечень персональных данных не является исчерпывающим и может включать в себя еще множество иных идентификационных данных.
Существуют персональные данные, которые представляют собой набор цифр. Благодаря такому набору цифр нас можно определить как конкретного человека, установить нашу личность.
Такими персональными данными являются: номер и серия паспорта, страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН), номер банковского счета, номер банковской карты.
Такие «кодовые данные» представляют собой некий набор зашифрованной информации о человеке. Шифрование этих данных может производиться государством. Например, когда ребенку исполняется 14 лет, ему выдают паспорт в ФМС. Такой паспорт содержит серию и номер, а также иную информацию. Шифрование может производиться банковской организацией, например, номер банковской карты тоже индивидуальный, он не повторяется и принадлежит исключительно держателю банковской карты.
Как общаться в Сети?
1. Старайтесь не выкладывать в Интернет личную информацию (фотографии, видео, ФИО, дату рождения, адрес дома, номер школы, телефоны и иные данные) или существенно сократите объем данных, которые публикуете в Интернете.
2. Не выкладывайте личную информацию (совместные фотографии, видео, иные данные) о ваших друзьях в Интернет без их разрешения. Прежде чем разместить информацию о друзьях в Сети, узнайте, не возражают ли они, чтобы вы выложили данные.
3. Не отправляйте свои персональные данные, а также свои видео и фото людям, с которыми вы познакомились в Интернете, тем более если вы не знаете их в реальной жизни.
4. При общении с другими пользователями старайтесь быть вежливыми, деликатными, тактичными и дружелюбными. Не пишите грубостей, оскорблений, матерных слов – читать такие высказывания так же неприятно, как и слышать.
5. Старайтесь не реагировать на обидные комментарии, хамство и грубость других пользователей. Всегда пытайтесь уладить конфликты с пользователями мирным путем, переведите все в шутку или прекратите общение с агрессивными пользователями. Ни в коем случае не отвечайте на агрессию тем же способом.
6. Если решить проблему мирным путем не удалось, напишите жалобу администратору сайта, потребуйте заблокировать обидчика.
7. Если администратор сайта отказался вам помочь, прекратите пользоваться таким ресурсом и удалите оттуда свои данные.
8. Не используйте Сеть для распространения сплетен, угроз или хулиганства.
9. Не встречайтесь в реальной жизни с онлайн-знакомыми без разрешения родителей или в отсутствие взрослого человека. Если вы хотите встретиться с новым интернет-другом, постарайтесь пойти на встречу в сопровождении взрослого, которому вы доверяете.
2. Как защитить персональные данные в Сети
- Ограничьте объем информации о себе, находящейся в Интернете. Удалите лишние фотографии, видео, адреса, номера телефонов, дату рождения, сведения о родных и близких и иную личную информацию.
- Не отправляйте видео и фотографии людям, с которыми вы познакомились в Интернете и не знаете их в реальной жизни.
- Отправляя кому-либо свои персональные данные или конфиденциальную информацию, убедитесь в том, что адресат — действительно тот, за кого себя выдает.
- Если в сети Интернет кто-то просит предоставить ваши персональные данные, например, место жительства или номер школы, класса иные данные, посоветуйтесь с родителями или взрослым человеком, которому вы доверяете.
- Используйте только сложные пароли, разные для разных учетных записей и сервисов.
- Старайтесь периодически менять пароли.
- Заведите себе два адреса электронной почты — частный, для переписки (приватный и малоизвестный, который вы никогда не публикуете в общедоступных источниках), и публичный — для открытой деятельности (форумов, чатов и так далее).
С уважением, Управление Роскомнадзора по Уральскому федеральному округу
Приемная: (343) 227-24-40
Факс: (343) 227-24-52
E-mail: rsockanc66@rkn.gov.ru
Интернет сайт: www.66.rkn.gov.ru
Интернет портал – http://персональныеданные.дети
3. Видео-материалы для проведения уроков по вопросам защиты персональных данных https://pd.rkn.gov.ru/multimed...
Презентация для детей 9-11 лет для использования на уроке: /docs/deti_9-11zvuk.pptx
Презентация для детей 12-14 лет для использования на уроке: /docs/Deti_12-14_zvuk_2.pptx
Школьные знания
Образование играет ключевую роль в приобретении людьми знаний, навыков и умений, необходимых для эффективного участия в общественной и экономической жизни. Кроме того, образование способствует улучшению жизни людей в таких областях, как здоровье, общественная жизнь, интерес к политике и благополучие.
Проект направлен на приобретение учащимися знаний в тесной связи с реальной жизненной практикой, формирование у них умений и навыков посредством реализации практико-ориентированного обучения.
Проект «Школьные знания для реальной жизни» представляет собой некое дидактическое пособие, в котором будут публиковаться полезные материалы для использования в реальных жизненных ситуациях.
Экспертно-криминалистический центр Волгоградской академии МВД РОссии проводит "Дни открытых дверей" в экспертно-криминалистический центре ГУ МВД России по Свердловской области.
Контактная информация: г. екатеринбург, ул. 3-го Интернационала 15, телефон (343) 367 68 77.
https://xn--80ad.xn--b1aew.xn-... ссылка на Академию
С 8 по 26 февраля 2020 года проводятся Дни технического профиля (математика, информатика) для школьников в городах Свердловской области
Ресурсом охвачены 511 учреждений среднего профессионального образования из 65 регионов России. Навигатор дает информацию выпускникам и их родителям о том, с какими знаниями поступали в различные учреждения среднего профессионального образования на те или иные специальности абитуриенты прошлого года. При работе с информационным ресурсом пользователь сможет найти список направлений подготовки, по которым ведется набор в УСПО на бюджетный и платный прием, средний балл по аттестату, количество поданных заявлений, стоимость обучения (для платного приема) и многое другое.
Специализированный интернет-сервис «Регионы России — Детям».
Целями данного бесплатного ресурса являются:
- улучшение имиджа региональных и муниципальных органов власти в урегулировании вопросов, связанных с развитием составляющего систему ранней помощи комплекса медицинских, социальных и психолого-педагогических услуг, оказываемых детям с ограниченными возможностями здоровья и их семьям, детям, оставшимся без попечения родителей, детям из семей, находящихся в социально опасном положении;
- организация мониторинга системы перепрофилированиея детских санаторно-курортных организаций (включая перепрофилирование в иные санаторно-курортные организации), кроме случаев их преобразования в реабилитационные центры по решению уполномоченных органов исполнительной власти;
- освещение лучших практик государственных органов управления, региональных и муниципальных учреждений и организаций в обеспечении лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения детей, страдающих хроническими заболеваниями и нуждающихся в постоянном медикаментозном лечении или заместительной терапии, независимо от наличия у них инвалидности;
- анализ проектов и программ фундаментальных научных исследований в субъектах Российской Федерации на долгосрочный период осуществление научных исследований в области охраны здоровья детей, в том числе по вопросам профилактики инвалидности;
- демонстрация новых проектов и программ по осуществлению присмотра и ухода за детьми, содержанию детей в региональных и муниципальных учреждениях.
Исполнение п.13.5 решения совместного заседания антинаркотической комиссии Свердловской области и межведомственной комиссии попрофилактике правонарушений в Свердловской области от 18.10.2016года
РАСПИСАНИЕ занятий муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа»с 01 февраля 2016 года
№ п/п |
Ф.И.О тренера-преподавателя | Адрес осуществления образовательной деятельности | Кол-во часов |
Учебные группы |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
Воскресенье |
Общеразвивающие программы | |||||||||||
1. | Давыдов Денис Андреевич | пер. Школьный, 4 | 4 | СОГ | 12.30-14.00 |
|
|
| 12.30-14.00 |
|
|
2. | Кузминых Евгений Витальевич | ул. Юбилейная, 2 ул. Юбилейная, 2 ул. Юбилейная, 2 | 4 6 4 | СОГ № 2 СОГ № 3 СОГ |
| 14.00-15.30 09.30-11.00 16.00-17.00 |
| 14.00-15.30 09.30-11.00 16.00-17.00 |
|
17.50-19.20 |
|
3. | Смольникова Татьяна Александровна | ул. Юбилейная, 2 | 4 | СОГ № 1 | 17.30-18.30 |
|
|
| 17.30-18.30 |
|
|
4. | Красноженов Евгений Васильевич | ул. Юбилейная, 23Б ул. Юбилейная, 23Б ул. Юбилейная, 23Б | 6 4 5 | СОГ № 1 СОГ № 2 СОГ № 3 | 08.00-09.30
14.00-15.30 |
10.30-11.30 | 08.00-09.30 10.30-11.30 15.00-15.45 |
| 08.00-09.30
14.00-15.30 |
|
|
5. | Панов Андрей Петрович | ул. Юбилейная, 23Б | 4 | СОГ |
| 19.00-20.00 |
| 19.00-20.00 |
|
|
|
Расписание занятий объединений дополнительного образования МАУ ДО Центр дополнительного образования
на этой странице будут выложены материалы в помощь при обучении иностранному языку
Соблюдайте требования безопасности вблизи объектов электроэнергетики
В разделе "Учебный процесс" в категории "Школа" появился подраздел "Профессиональное самоопределение"
В целях реализации дополнительных мер по совершенствованию системы профориентации подростков и молодежи в интересах обеспечения экономики Российской Федерации высококвалифицированными кадрами, что напрямую связано с решением государственной задачи – инновационное развитие и модернизация экономики страны
формируется Всероссийский профориентационный портал «Траектория успеха».
В задачи портала входит:
Создание благоприятных условий для мотивации подростков и молодежи в профессиональном самоопределении и развитии;
Привлечение общественного внимания к теме профессиональной ориентации и консолидация всех заинтересованных сторон – образовательных организаций, работодателей и молодежи, а также специалистов в области профориентации;
Формирование функциональной Интернет-платформы для взаимодействия и координации субъектов, влияющих на все этапы профессионализации молодежи;
Информационная поддержка деятельности организаций, реализующих профориентационную работу и формирование «культуры работы на результат» в системе профессиональной ориентации;
Внедрение новых эффективных форм профессионального и личностного самоопределения, трудоустройства молодежи и формирования профессиональных траекторий с учетом развития информационных технологий;
Привлечение молодежи к участию в мероприятиях и программах по профориентационному сопровождению и развитию профессиональных компетенций;
Помощь в трудоустройстве выпускникам и молодым специалистам.
Для реализации поставленных задач портал школа-профориентация.рф содержит следующие бесплатные сервисы:
Создание персональных аккаунтов для учреждений общего, профессионального, высшего и дополнительного образования, а также для компаний-работодателей и молодежи;
Размещение информации о мероприятиях, проектах и программах по профориентационному сопровождению и развитию профессиональных компетенций подростков и молодежи с функцией онлайн-регистрации;
Сервис для онлайн-поддержки образовательного процесса и внеучебной работы, организации коммуникаций с преподавателями, учащимися и абитуриентами, включающий функцию загрузки документов и медиафайлов;
Сервис для организации коммуникаций работодателей со студентами и молодыми специалистами, включающий размещение информации о практиках и стажировках;
Комплексное онлайн-тестирование на профессиональное самоопределение
(в разработке).
В процессе формирования данного ресурса организации общего, профессионального, высшего и дополнительного образования, зарегистрированные на портале, могут бесплатно пользоваться вышеперечисленным функционалом, а также размещать новостную и аналитическую информацию по вопросам организации профориентационной деятельности и обучения по профессиональным компетенциям. Регистрация образовательного учреждения осуществляется по ссылке: http://школа-профориентация.рф/register.html
На портале http://школа-профориентация.рф/ открыта электронная база профориентационных практик!Целью создания данного ресурса является выявление, сбор и распространение лучших профориентационных практик, а также поддержка организаций, реализующих профориентационную деятельность.Электронная база представляет собой Интернет-каталог, в котором будут освещены методы и результаты практической деятельности организаций и учреждений по профориентационному сопровождению детей, подростков и молодежи. В структуру каталога входит 6 разделов по целевой категории представляемых практик: дошкольники и младшие школьники, подростки, старшие школьники, учащиеся СПО, студенты ВУЗов, работающая молодёжь. В каталоге также могут быть представлены профориентационные методики участников и победителей Всероссийского конкурса лучших проектов, содействующих профессиональному самоопределению молодежи «Траектория-2015».Адрес каталога в Интернете - http://школа-профориентация.рф/practice.html Данный ресурс будет полезен работникам учреждений дошкольного, общего, среднего профессионального и высшего образования, центров занятости и профориентации, ответственным за профориентационную и воспитательную работу с детьми и молодежью, родителям, а также работодателям, заинтересованным в привлечении молодых специалистов и продвижении HR-бренда.
Всероссийская интернет-площадка для расширения взаимодействия органов исполнительной власти субъектов РФ с подрастающим поколением в регионах России.
Руководствуясь задачей поддержки детей и молодежи в контексте создания прочной опоры социально-экономического и отраслевого развития Российской Федерации, обозначенной Президентом Российской Федерации в Послании Федеральному Собранию 1 декабря 2016 года, ОИА "Новости России" и редакция журнала «Экономическая политика России» формируют Всероссийскую интернет-площадку для расширения взаимодействия органов исполнительной власти субъектов РФ с подрастающим поколением в регионах России «ОРГАНЫ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РФ – НАВСТРЕЧУ ДЕТЯМ!». http://www.kremlinrus.ru/news/165/65721/
Целями данного бесплатного ресурса являются:
- Активизация интереса подрастающего поколения регионов России к деятельности отраслевых региональных и муниципальных государственных органов управления в вопросах социально-экономического и инвестиционного развития территорий, обеспечения финансовой стабильности и выработки стратегий ценообразования, развития предпринимательства и потребительского рынка, жилищного строительства и градостроительства, обновления промышленности и транспортной инфраструктуры, совершенствования системы АПК, ЖКХ, ТЭК и экологической безопасности, осуществления ветеринарной деятельности и лицензионного контроля, регулирования контрактной системы в сфере закупок и тарифного регулирования, занятости и трудовых отношений, укрепления продовольственной безопасности, природного, культурного, спортивно-туристского, научно- образовательного потенциала, повышения доступности и качества услуг информатизации и связи, органов ЗАГС и нотариата, медицинской помощи, гражданской, правовой и социальной защиты населения Российской Федерации;
- Широкое вовлечение молодежи в конструктивное взаимодействие с отраслевыми органами исполнительной власти субъектов РФ с использованием разнообразных каналов связи: средств массовой информации, социальных сетей и современных технологических разработок.
В свою очередь, сами дети из регионов России могут написать о запланированных или уже реализуемых отраслевых проектах, связанных с развитием собственного региона и страны в целом. Упрощенная форма регистрации находится здесь http://www.kremlinrus.ru/news/165/#reg
Региональные организации, учреждения и предприятия имеют бесплатную возможность рассказать ребятам о профильных направлениях деятельности и тем самым подсказать молодому поколению какую профессию и в какой отрасли выбрать. С примерами размещения информации органами исполнительной власти субъектов РФ можно ознакомиться в разделе о «России и регионах» http://www.kremlinrus.ru/news/165/
В итоге подобного информационного обмена отраслевых органов
исполнительной власти субъектов РФ, подростков и их родителей должно
сложиться сообщество одинаково стратегически мыслящих людей системы
государственного управления – взрослых и детей, которое будет из
поколения в поколение отстаивать и защищать национальные интересы,
суверенитет и независимый курс Российской Федерации.
Образовательные ресурсы сети Интернет
- Все о ГИА в разделе "Учебный процесс", категория "Государственная итоговая аттестация"
Сайты в помощь выпускникампри подготовке к ОГЭ по русскому языку:
http://www.uchportal.ru/load/245
http://russkiy-literatura.ru/index.php/podgotovka-k-gia
http://russian2015.ucoz.com/publ/podgotovka_k_ogeh_po_russkomu_jazyku/5-1
http://www.saharina.ru/metod/gia/
http://dragunkin.ucoz.ru/index/podgotovka_k_ogeh/0-54
2. on-line сервис для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ.
Cервис http://online-ege.ru/ для тех, кто хочет успешно сдать школьные экзамены и учиться в лучших вузах Москвы, Санкт-Петербурга, других городов России или за рубежом.