МБОУ СОШ № 6
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 6"
Добро пожаловать на официальный сайт МБОУ СОШ №6

#Щедрый Вторник

Добавлено: 22 ноября 2021 9:33
259 просмотров |

Наша цель

— вовлечение людей в благотворительность через объединение НКО, бизнеса, государственных учреждений, инициативных групп и частных лиц.

Форматы и цели участия могут быть самыми разными: волонтерской или фандрайзинговой акцией, онлайн-концертом, пожертвованием, лекцией или просто постом в социальных сетях на тему благотворительности с хэштегом #ЩедрыйВторник.

Как все начиналось

Идея Международного дня благотворительности #ЩедрыйВторник (#Giving Tuesday) появилась в 2012 году и с тех пор получила распространение в более чем 70 странах мира. В этот день миллионы людей объединяются, чтобы сделать доброе дело и рассказать об этом.

Движение поддерживают известные актеры, музыканты, политики, а также более 300 тысяч коммерческих и некоммерческих организаций. Это открытая платформа для сотрудничества НКО, бизнеса, СМИ, месных сообществ и новый глобальный импульс для развития благотворительности в мире.

Первый для России #ЩедрыйВторник прошел 29 ноября 2016 года.

В 2020 году прошел не только ежегодный #ЩедрыйВторник, но и внеурочный #ЩедрыйВторникСейчас, который объединил людей в борьбе с пандемией.«Вопреки кризису и изоляции, которые принес нам 2020 год, миллионы людей во всем мире поддержали благотворительные организации. Сила движения #ЩедрыйВторник в солидарности людей, организаций и целых сообществ: вместе мы способны оказать финансовую, эмоциональную и социальную поддержку тем, кто в ней нуждается.ю и сделать наш мир лучше» -уверена Мария Черток, директор Благотворительного Фонда «КАФ», координатора инициативы в России.

Когда в преддверии первого #ЩедрогоВторника был запущен флешмоб «Неделя признаний», почти никто не рассказывал о своих добрых делах. Согласно данным «Исследования частных пожертвований» БФ «КАФ», количество людей, рассказывающих друзьям и близким о благотворительности, выросло на треть. Все это подтверждает важные тренды —развитие солидарности и личного участия людей в благотворительности.

Конкурс «Щедрая История» — новый этап развития «Недели признаний». 300 человек рассказывали свои личные истории, связанные с благотворительностью.50 тысяч пользователей отдали голоса за полюбившиеся им рассказы о добрых делах. В результате 3 автора лучших историй смогли передать по 100 000 рублей в пользу любимой организации.



Поделиться: