МБОУ СОШ № 6
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 6"
Добро пожаловать на официальный сайт МБОУ СОШ №6

День проведения проверочных работ для диагностики метапредметных (познавательных) умений в 4-8 классах

Добавлено: 24 марта 2017 15:35
2221 просмотр |

День проведения проверочных работ для диагностики метапредметных (познавательных) умений в 4-8 классах

В 4-8 классах с целью определения уровня сформированности метапредметных (познавательных) умений и выявления характеристик, отражающих динамику формирования наиболее важных для учащихся умений и способов деятельности в школе 24 марта проводились диагностические работы.

Федеральный государственный образовательный стандарт определяет требования как к предметным, так и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы.

Метапредметные результаты – это образовательные результаты, связанные с формированием у школьников универсальных умений, которыми должен обладать человек. Иноязычная приставка «мета» в слове «метапредметный» синонимична русским «за», «над». То есть – «интегрирующий», «универсальный». Метапредметные результаты образовательной деятельности – это способы деятельности, применимые как в рамках образовательной деятелности, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.

Система оценки качества образования должна включать оценивание уровня сформированности и предметных, и метапредметных результатов. Специального предмета для формирования универсальных учебных действий быть не может, эти действия потому и универсальные, что формируются и применяются при изучении каждой области знаний.

Существует целый блок умений (метапредметных умений или универсальных учебных действий), которые в той или иной степени формируются при изучении каждого учебного предмета и освоение которых необходимо для дальнейшего успешного обучения школьников:

· умение работать с незнакомым текстом (извлекать информацию из текста, интерпретировать и применять ее);

· умение «читать» информацию, представленную в виде таблиц, графиков, диаграмм;

· умение выполнять определенные логические действия с информацией (сравнивать, структурировать, подводить под понятие и др.);

· решать проблемы в практико-ориентированных ситуациях.

Фотогалерея


Поделиться: