Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 6"

8(34373)43106 shkola6.sitnikova@yandex.ru

Родителям

ПАМЯТКА «О ДЕТСКОЙ ДРУЖБЕ» Добавлено: 21 ноября 2018 11:42

ПАМЯТКА для родителей «О ДЕТСКОЙ ДРУЖБЕ» 1

1. ВАШ РЕБЕНОК ДОЛЖЕН САМ ВЫБИРАТЬ СЕБЕ ДРУЗЕЙ.

В младшем школьном возрасте дружба детей длится непродолжительное время. Нигде не подчеркивается, что нужно всеми силами поддерживать детские привязанности ребенка. Пусть ваш ребенок научится делать собственный выбор. Предоставьте ему возможности, необходимые для укрепления его дружеских отношений, а с деталями он разберется сам. У маленьких детей дружеские привязанности распространяются и на представителей противоположного пола. До семи-восьми лет дети еще не находятся под влиянием предрассудков, что есть что-то «странное» в играх мальчиков с девочками. Сексуальная полярность дает о себе знать в годы обучения в начальной школе. Не поощряйте этого. Чем больше дети станут общаться с противоположным полом и находиться в разумных дружеских отношениях, тем лучше для их сексуального настроя в последующие годы.

Вы можете ожидать от ребенка продолжительных дружеских отношений с теми детьми, с которыми он имеет общие интересы и схожие личные качества. Большинство детей выбирают себе друзей, живущих по соседству. В этом есть смысл. Они не только чаще видят своих друзей, но и находятся в общей социальной среде.

2. РЕБЕНОК, КОТОРЫЙ ВЫБИРАЕТ ДРУЗЕЙ СТАРШЕ СЕБЯ.

Родители иногда беспокоятся, что их ребенок выбирает себе друзей среди ребят старшего возраста. Сначала рассмотрим вопрос о старших друзьях. Очень часто это признак того, что ребенок опережает свой возраст в развитии. У него мало общего со сверстниками и он предпочитает компанию взрослых детей. Но эти дети могут воспользоваться его невинностью и вовлечь его в нескончаемую серию дурных поступков и шалостей. А поскольку старшие дети могут хвастаться своей ловкостью и другими умениями, существует опасность, что частое напоминание о них только вынудит ребенка к закомплексованности.

В а ш а з а д а ч а: скорректировать эту ситуацию. Проследите, чтобы старшие друзья не провоцировали его на «подвиги», к которым он еще не готов. А в разговоре с ребенком необходимо выяснить, достаточно ли у него разумный взгляд на свои способности.

3. РЕБЕНОК, КОТОРЫЙ ВЫБИРАЕТ ДРУЗЕЙ МЛАДШЕ СЕБЯ.

Ребенок, который выбирает друзей младшего возраста, иногда это делает, чтобы освободиться от комплекса неполноценности. По той или иной причине ему трудно контактировать с детьми своего возраста, и он компенсирует это, общаясь с детьми младшего возраста. Трудность состоит в том, что ребенок отрицает возможность вести себя соответственно своему возрасту, а это отдаляет его все дальше от сверстников, и у него все меньше и меньше становится шансов их догнать. Ваша задача: помочь ему расширить круг интересов и стимулировать дальнейшее развитие, поскольку его маленькие друзья этого ему предложить не могут.

4. КОГДА РЕБЕНОК ПРИВОДИТ ДРУЗЕЙ В ДОМ.

Если вы гостеприимно встречаете друзей своего ребенка у себя в доме и проявляете к ним интерес, это поможет ему наладить с ними хорошие отношения. Если вам приходится корректировать поведение детей, помните, что ребенок, который ведет себя неприлично у вас в гостях, возможно, делает то, что позволяют ему делать его родители. Постарайтесь корректно объяснить своему гостю, какого поведения вы от него ждете, и не забудьте привести серьезные доводы. «Если ты будешь так шуметь, я не смогу работать» или «Вы затеяли хорошую игру, но играть в нее лучше на улице», или «Говорить со мной так нельзя, если ты хочешь, чтобы мы подружились».

  Материал использован с сайта https://multiurok.ru/files/rod...

Памятку подготовила социальный педагог С.В.Дубакова МБОУ СОШ № 6 

Памятка для родителей 2

– Научите ребенка дружить с мальчиками и девочками.

– Поддерживайте дружбу ребенка со сверстниками, они помогут ему развиваться.

– Принимайте друзей у себя дома, это поможет их лучше узнать.

– Корректируйте поведение детей во время игр в деликатной форме.

О неподходящих друзьях

Тревога родителей по поводу привязанностей их детей (попадание в «плохую компанию») принимает две формы. С одной стороны, это друг, которого явно не назовешь положительным: он может ругаться, иметь негативные намерения и показывать дурные примеры вашему ребенку. С другой стороны, друг может быть законопослушным, но вам не дает покоя постоянно присутствующее чувство неловкости. Многие родители признаются с сожалением, что подобные чувства они испытывают к другу, имеющему отличное от их ребенка происхождение (социальное, интеллектуальное, этническое).

Неподходящие друзья.

Сначала рассмотрим проблему с другом, которого вы не приемлете: неподобающий общественный и моральный облик, отрицательно влияющее окружение и т. п. Обстоятельства жизни, по сравнению с вашим ребенком, сложились явно не в его пользу, и его едва ли можно обвинять за упущения в воспитании и пороки в характере. Наличие такого друга, как ваш сын или дочь, и вхожесть в ваш дом могут оказать на него благотворное воздействие. С другой стороны, ваше беспокойство и заинтересованность в собственном ребенке вполне понятны и естественны. У вас возникают тревожные мысли, что у него разовьются плохие привычки, а это не доведет до добра. Конечно, вы не можете ждать, что ваш ребенок «переделает» своего друга.

Приглашайте друга в дом, но не разрешайте им быть вместе за его пределами.

Начните с того, что поговорите с другом по-доброму, но твердо, и предупредите его, что пока он находится в вашем доме, вы не потерпите сквернословия и никаких проделок. Если он пообещает, это значит, ваш разговор возымел на него действие. Отправляясь на экскурсию или прогулку со своим ребенком, берите его друга с собой, открывая перед ним возможности, которых он наверняка не имеет дома, и присматривайтесь, как он и ваш ребенок ладят друг с другом. Но не разрешайте отлучаться им вдвоем и не отпускайте своего ребенка домой к другу, когда не знаете, что там творится. Если ваш ребенок запротестует, объясните, что ему разрешают приводить друга к себе домой, а посещать его дом – нет. Если ребенок не пойдет на это, тогда запретите ему видеться с другом вообще. Вы оказываете любезность, привечая друга у себя в гостях, тогда и ваш ребенок без лишних вопросов любезно согласится с вашим решением.

Если дружба не настоящая, то другу вашего ребенка скоро наскучат все эти запреты, и он исчезнет из поля зрения. Если, с другой стороны, он сильно привязался к вашему ребенку, он исправится. Но попытайся он склонить вашего ребенка к нарушению ваших правил или откажись признать запрет на негатив или вызывающее поведение, тогда вы должны твердо заявить своему ребенку, что не разрешаете приводить товарища домой. После первых попыток сопротивления вашему ребенку ничего не останется, как признать справедливость вашего решения. В любом случае шансы таковы, что дурным манерам его друга теперь положен конец.

Почему нельзя запрещать дружбу с самого начала?

Некоторые родители спрашивают, почему нужно доводить до такой беды? Почему с самого начала не запретить их отношения? Дело в том, что ваш ребенок в любом случае видится с другом в школе. Если вы наложите табу на их дружбу, их отношения будут развиваться в тайне от вас. Лучше позволить ребенку приводить друга домой и попытаться выяснить, что связывает вашего ребенка с ним. При этом ребенок усвоит полезный урок, как нужно выбирать друзей. Но с другой стороны, если ваш ребенок оказывает сильное и положительное действие на нового друга, тогда визиты в ваш дом могут помочь ему. По крайней мере, это продемонстрирует ему, на каких условиях возможна длительная дружба.

Если, в конце концов, вам приходится запретить дружбу, но вы чувствуете, что его друг в школе влияет на вашего ребенка, поговорите с учителем. Обычно учителя очень хорошо осведомлены о дружеских отношениях среди детей и дипломатично разведут их в разные стороны, если увидят, что один ребенок использует другого в своих целях. Поговорите с учителем, если чувствуете, что ребенок сошелся с плохими ребятами. Разузнайте поподробнее о них, поймите, чем они привлекают вашего ребенка. Может быть, ему не хватает «приключений» в обычной жизни? Помогают ли они ему чувствовать себя «большим»? Берут ли они его на испуг или просто дразнят? Постарайтесь разрешить какие бы то ни было проблемы, встающие перед ребенком, которые заставляют его искать дружбу с этой группой детей. Будьте тверды и стойте на том, чтобы он не общался с ними. С одним неподходящим другом вы сможете управиться, но с целой компанией – бывает невозможно. Ведь поведение целой компании оказывает больше дурного влияния, чем каждый ребенок в отдельности. Объясните свои доводы, но оставайтесь непреклонны в своем решении держать их на расстоянии друг от друга.

 Материал использован с сайта https://multiurok.ru/files/rod...

Памятку подготовила социальный педагог С.В.Дубакова МБОУ СОШ № 6

Памятка для родителей 3

• Познакомьтесь с друзьями своего ребенка.

• Принимайте его дома, где вы можете за ним понаблюдать.

• Делайте замечания в корректной форме.

• Замечайте неловкости и позже вскользь упоминайте о них.

• Выясните причину дружбы.

• В случае очевидности вредности общения твердо запретите общаться, компенсируя временем, которое проведете с ребенком сами.

• Познакомьте с другими детьми, с ребенком ваших общих знакомых, друзей.

О дружбе мальчика и девочки

К девяти годам (бывает и раньше) у некоторых детей развивается довольно-таки крепкая дружба спредставителями противоположного пола своего возраста. В этих дружеских связях есть что-то трогательное, когда дети охвачены несбыточными мечтаниями, когда они пытаются выразить глубокие чувства словами друг другу. Да, это очень трогательно, но также и хлопотно для родителей, которые беспокоятся, что этот ранний интерес к противоположному полу может повлечь за собой более близкие отношения в подростковом возрасте (и даже совершенно неуместный ранний брак!).

И поскольку отношения их детей имеют большое значение для родителей, они пытаются критиковать их. Лучше не быть несправедливо строгими к ним, принимая их отношения слишком серьезно и считая это предзнаменованием будущего брака. Необязательно, что детям, которые в раннем детстве имели нежные привязанности такого рода, свойственно раннее или менее успешное заключение брака, чем их сверстникам. В любом случае, невозможно отгадать, каким окажется брак.

В настоящее время важно то, что у вашего ребенка есть возможность вести себя непринужденно с представителем противоположного пола и познавать свои чувства. Лучше всего отношения в таком возрасте воспринимать как дружбу между друзьями одного пола. Если дети счастливы вместе – отлично, хотя если их отношения идут во вред учебе или другим делам, ограничьте время их встречкак если бы это были другие друзья. С самого начала приучите ребенка сообщать о месте, где они собираются. Обычно эти ранние романы подобны цветению весной: скоро становятся делом прошлым, мало что оставляя в памяти спустя пару лет.

  Материал использован с сайта https://multiurok.ru/files/rod...

Памятку подготовила социальный педагог С.В.Дубакова МБОУ СОШ № 6

Памятка «Как помочь дружбе мальчика с девочкой» 4

 – Познакомьтесь с предметом обожания вашего ребенка.

– Пригласите в гости друзей вашего ребенка и понаблюдайте за взаимоотношениями детей.

– Отметьте в корректной форме достоинства и недостатки избранника или избранницы.

– Расспрашивайте своих детей о развитии взаимоотношений с друзьями.

– Расскажите о своих увлечениях в детстве.

Друзья разного происхождения

Мы обратимся к еще одному спорному вопросу, когда хорошо воспитанный друг имеет совсем иное происхождение, чем ваш ребенок. Такие отношения заставляют вас (давайте будем откровенны) встретиться лицом к лицу с собственными предрассудками. Вы симпатизируете ему, вы хотите быть дружелюбными, но в то же время вас беспокоит, что друг не совсем «подходит» вашему ребенку. В глубине души вам хочется, чтобы ваш ребенок разочаровался в нем. Хотелось бы предостеречь вас от подобных желаний.

Вашему ребенку необходимо научиться общаться с людьми любых социальных слоев общества.

Такие опасения абсолютно естественны. Но, образовывая ребенка всесторонне, нельзя не ориентироваться на такой факт, как классовое общение. В школе (как и в другом сообществе, коллективе различных социальных и культурно-просветительных учреждений) собираются дети разного социального происхождения вместе, чтобы они могли гораздо больше узнать друг о друге на благо каждого. Как только ребенок начинает посещать школу, он расширяет границы своего социального окружения. Ему предстоит научиться понимать точки зрения детей с отличным от него социальным и этническим происхождением. Ему придется учиться оценивать людей с другими взглядами на жизнь, отличными от тех, которые ему преподносила его семья.

Поэтому, стараясь сузить круг его друзей до таких людей, как он сам, вы рискуете затормозить познание мира ребенком.

Не спускайте глаз с его друзей, приглашайте их домой, знакомьтесь с ними.

Мы уже говорили с вами о том, что детские привязанности стремительно меняются, особенно в начальной школе. В течение одной-двух недель ваш ребенок может просто неразлучно следовать за своим приятелем, а потом вдруг резко отношения (часто по пустякам) разрываются, и ваш ребенок смотрит на вас с неподдельным изумлением, когда вы спрашиваете его, почему он больше не играет с Петей. Для вашего ребенка дружба с Петей канула в прошлое. Они узнали друг о друге все, что им надлежало узнать, и двинулись в своем познании мира отношений дальше.

Всегда нужно знать, где находится ваш ребенок.

От пяти до одиннадцати лет дети (особенно мальчики) растут смелыми до отчаяния и демонстрируют возрастающую тенденцию к дерзновенным поступкам, которые приводят их к неприятным объяснениям с «авторитетными лицами» (учителями, завучами, директорами школы и т. д.). В таких делах лучше предупредить несчастье, чем потом разводить руками. Поэтому родителям необходимо знать как можно больше о жизни ребенка вне дома и вести надзор над ним и его общением должным образом. Он слишком молод для того, чтобы приходить домой поздно или не приходить вовсе до тех пор, пока вы точно не узнаете, где он находится. Было бы отлично, если бы вы знали, кто его друзья и где они живут. И если ваш ребенок понимает, что он не должен никуда уходить, не предупредив вас и не спросив вашего разрешения, это очень хорошо.

Всегда знайте, кто друзья вашего ребенка.

Необходимо удостовериться в том, что вам хорошо известны друзья ребенка; в этом случае, если ребенок попросит разрешения пойти куда-то с неблагонадежным приятелем, вы бы могли сказать «нет» и в дальнейшем не изменять своего решения. Пусть он приглашает Васю домой, если хочет, но если он отправится с ним погулять, то об этом не может быть речи.

Материал использован с сайта https://multiurok.ru/files/rod...

Памятку подготовила социальный педагог С.В.Дубакова МБОУ СОШ № 6

Памятка «Как помочь дружбе мальчика с девочкой»  5 

– Познакомьтесь с предметом обожания вашего ребенка.

– Пригласите в гости друзей вашего ребенка и понаблюдайте за взаимоотношениями детей.

– Отметьте в корректной форме достоинства и недостатки избранника или избранницы.

– Расспрашивайте своих детей о развитии взаимоотношений с друзьями.

– Расскажите о своих увлечениях в детстве.

Друзья разного происхождения

Мы обратимся к еще одному спорному вопросу, когда хорошо воспитанный друг имеет совсем иное происхождение, чем ваш ребенок. Такие отношения заставляют вас (давайте будем откровенны) встретиться лицом к лицу с собственными предрассудками. Вы симпатизируете ему, вы хотите быть дружелюбными, но в то же время вас беспокоит, что друг не совсем «подходит» вашему ребенку. В глубине души вам хочется, чтобы ваш ребенок разочаровался в нем. Хотелось бы предостеречь вас от подобных желаний.

Вашему ребенку необходимо научиться общаться с людьми любых социальных слоев общества.

Такие опасения абсолютно естественны. Но, образовывая ребенка всесторонне, нельзя не ориентироваться на такой факт, как классовое общение. В школе (как и в другом сообществе, коллективе различных социальных и культурно-просветительных учреждений) собираются дети разного социального происхождения вместе, чтобы они могли гораздо больше узнать друг о друге на благо каждого. Как только ребенок начинает посещать школу, он расширяет границы своего социального окружения. Ему предстоит научиться понимать точки зрения детей с отличным от него социальным и этническим происхождением. Ему придется учиться оценивать людей с другими взглядами на жизнь, отличными от тех, которые ему преподносила его семья.

Поэтому, стараясь сузить круг его друзей до таких людей, как он сам, вы рискуете затормозить познание мира ребенком.

Не спускайте глаз с его друзей, приглашайте их домой, знакомьтесь с ними.

Мы уже говорили с вами о том, что детские привязанности стремительно меняются, особенно в начальной школе. В течение одной-двух недель ваш ребенок может просто неразлучно следовать за своим приятелем, а потом вдруг резко отношения (часто по пустякам) разрываются, и ваш ребенок смотрит на вас с неподдельным изумлением, когда вы спрашиваете его, почему он больше не играет с Петей. Для вашего ребенка дружба с Петей канула в прошлое. Они узнали друг о друге все, что им надлежало узнать, и двинулись в своем познании мира отношений дальше.

Всегда нужно знать, где находится ваш ребенок.

От пяти до одиннадцати лет дети (особенно мальчики) растут смелыми до отчаяния и демонстрируют возрастающую тенденцию к дерзновенным поступкам, которые приводят их к неприятным объяснениям с «авторитетными лицами» (учителями, завучами, директорами школы и т. д.). В таких делах лучше предупредить несчастье, чем потом разводить руками. Поэтому родителям необходимо знать как можно больше о жизни ребенка вне дома и вести надзор над ним и его общением должным образом. Он слишком молод для того, чтобы приходить домой поздно или не приходить вовсе до тех пор, пока вы точно не узнаете, где он находится. Было бы отлично, если бы вы знали, кто его друзья и где они живут. И если ваш ребенок понимает, что он не должен никуда уходить, не предупредив вас и не спросив вашего разрешения, это очень хорошо.

Всегда знайте, кто друзья вашего ребенка.

Необходимо удостовериться в том, что вам хорошо известны друзья ребенка; в этом случае, если ребенок попросит разрешения пойти куда-то с неблагонадежным приятелем, вы бы могли сказать «нет» и в дальнейшем не изменять своего решения. Пусть он приглашает Васю домой, если хочет, но если он отправится с ним погулять, то об этом не может быть речи.

  Материал использован с сайта https://multiurok.ru/files/rod...

Памятку подготовила социальный педагог С.В.Дубакова МБОУ СОШ № 6


ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "ДЕТСКИЙ ТРАВМАТИЗМ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД" Добавлено: 24 мая 2018 10:34

памятка для родителей "Детский травматизм в летний период"

  Уважаемые родители, задумайтесь!

  По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ):

  • Ежедневно во всем мире жизнь более 2 000 семей омрачается из-за гибели ребенка по причине неумышленной травмы или "несчастного случая", которые можно было бы предотвратить.
  • Ежегодно по этой причине погибает более 1 000 000 детей и молодых людей моложе восемнадцати лет. Это означает, что каждый час ежедневно гибнет более 100 детей

 

Более трёх миллионов детских травм регистрируют ежегодно медицинские учреждения России. Таким образом, в больницы в связи с травмами обращается каждый восьмой ребенок в возрасте до 18 лет.

 

Ожоги — к сожалению, очень распространенная травма у детей.

  • держите детей подальше от горячей плиты, пищи и утюга; устанавливайте на плиты кастрюли и сковородки ручками вовнутрь плиты так, чтобы дети не могли опрокинуть на себя горячую пищу, по возможности блокируйте регуляторы газовых горелок;        
  • держите детей подальше от открытого огня, пламени свечи, костров, взрывов петард;
  • убирайте в абсолютно недоступные для детей места легковоспламеняющиеся жидкости, а также спички, свечи, зажигалки, бенгальские огни, петарды;
  • причиной ожога ребенка может быть горячая жидкость (в том числе еда), которую взрослые беззаботно оставляют на краю плиты, стола или ставят на пол;
  • лучше со стола, на котором стоит горячая пища, убрать длинные скатерти — ребенок может дернуть за их край и опрокинуть пищу на себя;
  • возможны ожоги во время купания ребенка, когда его опускают в ванну или начинают подмывать из крана, не проверив температуру воды;
  • маленький ребенок может обжечься и при использовании грелки, если температура воды в ней превышает 40-60°С;
  • оберегайте ребенка от солнечных ожогов, солнечного и теплового "удара".

  Кататравма (падение с высоты) — в 20 процентах случаев страдают дети до пяти лет – нередкая причина тяжелейших травм, приводящих к инвалидизации или смерти.

  • Не разрешаете детям "лазить" в опасных местах (лестничные пролеты, крыши, гаражи, стройки и др.);
  • устанавливаете надежные ограждения, решетки на ступеньках, лестничных пролетах, окнах и балконах;
  • помните — противомоскитная сетка не спасет в этой ситуации и может только создавать ложное чувство безопасности;
  • открывающиеся окна и балконы должны быть абсолютно недоступны детям;
  • не ставьте около открытого окна стульев и табуреток — с них ребенок может забраться на подоконник.

Утопление — в 50 процентах случаев страдают дети 10-13 лет из-за неумения плавать.

  • взрослые должны научить детей правилам поведения на воде и ни на минуту не оставлять ребенка без присмотра вблизи водоемов;
  • дети могут утонуть менее чем за две минуты даже в небольшом количестве воды — обязательно и надежно закрывайте колодцы, ванны, бочки, ведра с водой и т. д;
  • учите детей плавать, начиная с раннего возраста;
  • дети должны знать, что нельзя плавать без присмотра взрослых;
  • обязательно используйте детские спасательные жилеты соответствующего размера — при всех вариантах отдыха на открытой воде (лодки, плоты, водные велосипеды, "бананы", катера, яхты и др.).

 Удушье (асфиксия) — 25 процентов всех случаев асфиксий бывает у детей в возрасте до года из-за беспечности взрослых: аспирация пищей, прижатие грудного ребенка к телу взрослого во время сна в одной постели, закрытие дыхательных отверстий мягкими игрушками и т.д.

  • Маленьким детям нельзя давать еду с маленькими косточками или семечками;
  • нужно следить за ребенком во время еды.
  • Кашель, шумное частое дыхание или невозможность издавать звуки — это признаки проблем с дыханием и, возможно, удушья, которое может привести к смерти.

  Отравления — чаще всего дети отравляются лекарствами из домашней аптечки – 60 процентов всех случаев отравлений.

  • Лекарства, предназначенные для взрослых, могут оказаться смертельными для детей;
  • медикаменты ребенку нужно давать только по назначению врача и ни в коем случае не давать ему лекарства, предназначенные для взрослых или детей другого возраста.
  • Хранить медикаменты необходимо в местах совершенно недоступных для детей;
  • отбеливатели, яды для крыс и насекомых, керосин, кислоты и щелочные растворы, другие ядовитые вещества могут вызвать тяжелое отравление, поражение мозга, слепоту и смерть.
  • Яды бывают опасны не только при заглатывании, но и при вдыхании, попадании на кожу, в глаза и даже на одежду;
  • ядовитые вещества, медикаменты, отбеливатели, кислоты и горючее ни в коем случае нельзя хранить в бутылках для пищевых продуктов — дети могут по ошибке выпить их. Такие вещества следует держать в плотно закрытых маркированных контейнерах, в абсолютно недоступном для детей месте;
  • следите за ребенком при прогулках в лесу — ядовитые грибы и ягоды — возможная причина тяжелых отравлений;
  • отравление угарным газом — крайне опасно для детей и сопровождается смертельным исходом в 80-85 процентах случаев — неукоснительно соблюдайте правила противопожарной безопасности во всех местах пребывания детей, особенно там, где есть открытый огонь (печи, камины, бани и т.д.).

 Поражения электрическим током — дети могут получить серьезные повреждения, воткнув пальцы или какие-либо предметы в электрические розетки — их необходимо закрывать специальными защитными накладками. Электрические провода (особенно обнаженные) должны быть недоступны детям.

Дорожно-транспортный травматизм — дает около 25 процентов всех смертельных случаев.

- Как только ребенок научился ходить, его нужно обучать правильному поведению на дороге, в машине и общественном транспорте, а также обеспечивать безопасность ребенка во всех ситуациях;

- детям дошкольного возраста особенно опасно находиться на дороге — с ними всегда должны быть взрослые; детям нельзя играть возле дороги, особенно с мячом;

- детей нельзя сажать на переднее сидение машины;

- при перевозке ребенка в автомобиле, необходимо использовать специальные кресла и ремни безопасности; на одежде ребенка желательно иметь специальные светоотражающие нашивки.

- Несчастные случаи при езде на велосипеде являются распространенной причиной смерти и травматизма среди детей среднего и старшего возраста.

- Учите ребенка безопасному поведению при езде на велосипеде; дети должны в обязательном порядке использовать защитные шлемы и другие приспособления.

Травмы на железнодорожном транспорте — нахождение детей в зоне железной дороги может быть смертельно опасно.

- Строжайшим образом запрещайте подросткам кататься на крышах, подножках, переходных площадках вагонов. Так называемый "зацепинг" — в конечном итоге — практически гарантированное самоубийство;

Помните сами и постоянно напоминайте Вашим детям, что строго запрещается:     

- посадка и высадка на ходу поезда;

- высовываться из окон вагонов и дверей тамбуров на ходу поезда;

- оставлять детей без присмотра на посадочных платформах и в вагонах;

- выходить из вагона на междупутье и стоять там при проходе встречного поезда;

- прыгать с платформы на железнодорожные пути;

- устраивать на платформе различные подвижные игры;      

- бежать по платформе рядом с вагоном прибывающего или уходящего поезда, а также находиться ближе двух метров от края платформы во время прохождения поезда без остановки;

- подходить к вагону до полной остановки поезда;

- на станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелезать через автосцепки для прохода через путь;

- проходить по железнодорожным мостам и тоннелям, неспециализированным для перехода пешеходов;

- переходить через железнодорожные пути перед близко стоящим поездом;

- запрещается переходить путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии поезда встречного направления;

- игры детей на железнодорожных путях запрещаются; подниматься на электроопоры;

- приближаться к лежащему на земле электропроводу ближе 8 метров;

- проходить вдоль железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса;

- ходить в районе стрелочных переводов, так как это может привести к тяжелой травме.

Уважаемые родители, помните — дети чаще всего получают травму (иногда смертельную) — по вине взрослых", — заявила главный педиатр Свердловской области Любовь Малямова.

Департамент общественного здоровья и коммуникаций Минздрава РФ

 

Памятка родителям по профилактике экстремизма Добавлено: 24 мая 2018 10:30

Памятка родителям по профилактике экстремизма

Профилактические осмотры детей и подростков Добавлено: 2 сентября 2019 10:09

В рамках реализации мероприятий федерального проекта «Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям» национального проекта «Здравоохранение», Министерство образования и молодежной политики Свердловской области направляет письмо о том, что Министерством здравоохранения Свердловской области подготовлена памятка для родителей (законных представителей) несовершеннолетних «Профилактические осмотры детей и подростков» в целях мотивации прохождения профилактических осмотров.

Письмо Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 28.08.2019 № 02-01-82/3281 «О направлении памятки „Профилактические осмотры детей и подростков“ 


Реализация ФГОС Добавлено: 11 марта 2019 10:30

В соответствии с ФГОС НОО и ФГОС ООО в школе введены учебные предметы: с 2017-2018 учебного года "Родной язык», «Литературное чтение на родном языке" (1-4 классы) и "Родной язык»  «Родная литература" (5-9 классы), по заявлениям родителей (законных представителей) родной язык – русский язык; с 2018/2019 учебного года «Второй иностранный язык (немецкий)» (5-9 классы)  5-8 классы – 1 час; 9 класс – 2 часа. 

https://school62016.siteedu.ru...

ПАМЯТКА для родителей по обеспечению безопасности детей на водоемах в летний период Добавлено: 24 мая 2018 10:36

ПАМЯТКА
для родителей по обеспечению безопасности детей на водоемах в летний период

Социальное развитие России Добавлено: 5 июня 2018 11:28

Руководствуясь задачей повышения уровня жизни граждан и создания комфортных условий для их проживания, обозначенной в Указе Президента РФ «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» 7 мая 2018 года, Главный интернет сервис регионов России и редакция журнала «Экономическая политика России» формируют Сводный обзор общественно-ориентированных проектов субъектов РФ «Социальное развитие России» .

Целями данного бесплатного ресурса является предоставление широким кругам общественности информации о выработке и реализации региональной государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере демографии, труда, уровня жизни и доходов, оплаты труда, пенсионного обеспечения, включая негосударственное пенсионное обеспечение, социального страхования, условий и охраны труда, социального партнерства и трудовых отношений, занятости и безработицы, трудовой миграции, альтернативной гражданской службы, государственной гражданской службы, социальной защиты и социального обслуживания населения, в том числе социальной защиты семьи, женщин и детей, опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, оказания протезно-ортопедической помощи, реабилитации инвалидов и проведения медико-социальной экспертизы, а также по управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг в установленной сфере деятельности.

https://worknet-info.ru/sotsra...

О ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЯХ BUS.GOV.RU Добавлено: 6 июня 2019 9:18

Уважаемые родители!

Сайт www.bus.gov.ru реализует возможность оставить свой отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями, с приглашением заинтересованных лиц воспользоваться предоставляемым ресурсом и принять участие в оценке деятельности образовательных организаций. Также можно ознакомится с результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы.

Информация о сайте bus.gov.ru находится здесь https://school62016.siteedu.ru...

Независимая оценка качества образовательной деятельности организации Добавлено: 24 апреля 2018 4:13

Прием в 1 класс 2018-2019 учебный год Добавлено: 19 февраля 2016 5:04

С 29.01.2018 года начинается прием заявлений для зачисления в 1 класс детей, проживающих на закрепленной за образовательным учреждением, территорией (читать далее)

Классный руководитель -Черданцева Екатерина Алексеевна

На 01.02.2018 год принято заявлений - 0 , свободных мест - 25


ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 ноября 2010 г. № 1969-ПГ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ МЕР ПО НЕДОПУЩЕНИЮ НАХОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ В МЕСТАХ, НАХОЖДЕНИЕ В КОТОРЫХ МОЖЕТ ПРИЧИНИТЬ ВРЕД ЗДОРОВЬЮ ДЕТЕЙ Добавлено: 3 октября 2017 4:04

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ МЕР ПО НЕДОПУЩЕНИЮ НАХОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ В МЕСТАХ, НАХОЖДЕНИЕ В КОТОРЫХ МОЖЕТ ПРИЧИНИТЬ ВРЕД ЗДОРОВЬЮ ДЕТЕЙ, ИХ ФИЗИЧЕСКОМУ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ, ПСИХИЧЕСКОМУ, ДУХОВНОМУ И НРАВСТВЕННОМУ РАЗВИТИЮ, В ТОМ ЧИСЛЕ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ БЕЗ СОПРОВОЖДЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ (ЛИЦ, ИХ ЗАМЕНЯЮЩИХ) ИЛИ ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ, ВОСПИТАНИЮ, РАЗВИТИЮ, ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ И СОЦИАЛЬНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ДЕТЕЙ, СОДЕЙСТВИЮ ИХ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ, СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И ПОДОБНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ С УЧАСТИЕМ ДЕТЕЙ

Памятка для родителей «Депрессивные состояния в детском возрасте» Добавлено: 11 декабря 2017 10:58

Памятка для родителей «Депрессивные состояния в детском возрасте»

Депрессивные состояния в детском возрасте проявляются иначе, чем у взрослых.

Признаки сниженного эмоционального фона, депрессии у детей (7-10 лет):

  • повышенная раздражительность;
  • низкая самооценка, самообвинения;
  • чувство печали и уныния, потеря интереса и удовольствия от занятий;
  • колебания настроения от печали до вспышек ярости;
  • безрадостность, тревога;
  • потеря веса, головные боли, нарушения сна: бессонница или, наоборот, постоянное желание спать;
  • трудности в учебе после периода хорошего обучения;
  • усталость и недостаток энергии для поддержания активности;
  • деструктивное поведение, вспышки гнева и драчливость; отсутствие друзей, трудности взаимодействия с одноклассниками;
  • прогулы в школе;
  • суицидальные попытки.

 

Признаки сниженного эмоционального фона, депрессии у подростков:

  • суицидные мысли;
  • выраженность вегетативных проявлений: частый пульс, повышение артериального давления, головные боли, поверхностное дыхание, чувство нехватки воздуха;
  • асоциальные поступки, тяга к уличным асоциальным компаниям;
  • агрессия по отношению к близким;
  • отсутствие удовольствия от своих поступков;
  • угрюмый вид, мрачное выражение лица;
  • периоды бездействия, пребывание в одиночестве;
  • трудности сосредоточения;
  • ослабление внимания;
  • безрадостное настроение;
  • снижением психического напряжения: уроки занимают все больше времени, подростки засиживаются до поздней ночи и все-таки не успевают все сделать;
  • разнообразные соматические жалобы на боли или неправильное функционирование внутренних органов;
  • бесконечное стремление обследоваться у врачей, даже если процедура этих обследований неприятна.

  Уважаемые родители!

  Если вы обнаружили признаки депрессии у вашего ребенка или сомневаетесь, есть депрессивные признаки или нет, не ставьте диагноз сами! Обратитесь за психологической помощью! Помните, недопустимо ругать или критиковать ребенка, который находится в таком состоянии – это может спровоцировать суицидальные мысли.

  Материал подготовила: педагог-психолог Т.А.Быкова

Осенние каникулы Добавлено: 26 октября 2016 8:52

В период осенних каникул с 31 октября по 3 ноября в школе будут организованы мероприятия для обучающихся по плану

Учисьучись © 2016 г.